Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Вы здесь: Мебель Гарантия
Decrease font size  Default font size  Increase font size 
ГАРАНТИЯ PDF Печать E-mail

На все товары магазина распространяются гарантийные обязательства. 

При выявлении брака Вам необходимо связаться с нашими менеджерами с понедельника по пятницу с 14:00-18:00.

Гарантийный срок эксплуатации мебели устанавливается ее производителем, указывается в паспорте на продукцию или этикетке, или в другом документе.

В случае выявления в товаре дефектов или поломок, имеющих производственный характер, продавец обязуется устранить их в течение 1 месяца со времени поступления жалобы от покупателя.

Меняется именно бракованная деталь, а не весь модуль. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие.

Гарантия на товар не распространяется в случаях:

-При отсутствии товарного чека (бланка заказа), подтверждающего факт приобретения мебели у продавца;

-Если сборка, монтаж, подключение или ремонт мебели осуществлялись не представителями продавца и в результате чего товар получил механические повреждения;

-При разбухании деталей под воздействием воды или других жидкостей;

-На монтированные детали, которые имеют механические повреждения (если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие);

-На мебель с конструктивными изменениями, которые не были предусмотрены ее производителем;

-На мебель, которая была повреждена в результате стихийного бедствия;

-Гарантия не действует на механические повреждения, возникшие после передачи товара клиенту - при транспортировке, перемещении, использовании мебели (сколы, трещины, изломы, порезы, потертости); на повреждения покрытия в результате неправильной эксплуатации и обслуживания;

Обмен и возврат товара:

При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара, или по каким-либо другим причинам Вы можете отказаться от него исключительно в момент покупки. В этом случае вы оплачиваете доставку товара к вам. То есть товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка.

Правила получения товара:

Водитель, осуществляющий услугу по доставке, должен пересчитать вместе с Вами количество упаковочных мест, которые входят в состав товара, в том числе вместе с фурнитурой и стеклом, если они запакованы по отдельности.

Удостоверьтесь в целостности упаковки.

Проверьте, не повреждено ли стекла и зеркала.

Поставьте подпись в бланке заказа о получении товара с указанием количества мест и подтверждением целостности стекол (зеркал) и отсутствия претензий к нашему магазину.

Бланк - заказ остается у Вас. Обязательно сохраняйте его в течении действия гарантии - он выполняет функции гарантийного талона.

Советы при распаковке и сборке мебели:

Если во время распаковки и сборки товара Вы обнаружите детали, которые имеют механические повреждения, или детали, имеющие дефекты производственного характера, а именно: отслоение покрытия, пятна, деформации и т.п., не монтируйте их. В этом случае Вам необходимо связаться с нашими менеджерами с понедельника по пятницу с 14:00-18:00.

Приобретенная Вами мебель требует квалифицированного подхода к сборке. Вы имеете возможность заказать услугу по ее сборке.

Рекомендации по эксплуатации мебели:

Мебельные гарнитуры устанавливайте на ровный пол. Для выравнивания используйте подкладки.

Не перемещайте мебель в загруженном состоянии. После ее перемещения необходимо отрегулировать петли двери.

Не перегружайте полочки и ящики.

В течение всего срока эксплуатации мебели следует время от времени проверять, не ослабли ли в ней винтовые соединения.

Берегите мебель от попадания на неё прямых солнечных лучей и воды.

Не храните и не эксплуатируйте мебель под открытым небом, во избежание разрушительного влияния на нее солнца, дождя или снега.

Берегите мебель от попадания на нее излишней влаги; ее следует эксплуатировать в помещении при влажности не более чем 60%.

Если мебель находится на расстоянии меньше 0,5м от нагревательных приборов (электрических, газовых плит, радиаторов и т.п.), то установите между ней и тепловыделяющими приборами теплоизоляцию с целью предотвращения отслоения декоративного покрытия, появления пятен, деформаций, трещин и т.п.

Своевременно очищайте мебель от пыли и грязи. Используйте для ухода за мебелью специализированные средства для чистки, обезжиривания, обновления и полировки декоративной поверхности мебели.

Общие рекомендации по уходу за мягкой мебелью:

Первое, о чем следует помнить при покупке мягкой мебели, это то, что уход за обивкой начинается не после появления пятен или загрязнений, а непосредственно сразу же после начала эксплуатации мягкой мебели. чистку мягкой мебели.

Для поддержки мебели в надлежащем состоянии очень важно придерживаться правил по профилактическому уходу - регулярно (раз в неделю) чистить ее пылесосом. Также пыль может быть удалена с помощью слегка увлажненной губки или мягкой щетки.

Не рекомендуется доводить обивку до состояния замусоленности, если же выступающие ее участки на краях сидения и спинки, подлокотники и углы становятся заметно темнее и их цвет отличается от первоначального - тогда на их месте после проведения любого типа чистки получаются затертые, заметно поблекшие участки обивки.

Химчистку лучше всего поручить профессионалам, которые смогут гарантировать хороший результат, вызвав их к себе. В особенности это касается дорогих качественных тканей, которые требуют соответствующего к себе отношения.

 

Перезвонить Вам?


Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Напишите нам ...







Выбор валюты



1$ = 9.4 грн