График работы Call-центра: В будние дни с 9:00 до 18:00; Суббота с 10:00 до 17:00; Воскресенье: выходной.
Информация
Поиск

Гарантия

 

При возникновении гарантийного случая, отправьте нам фотоматериалы и свои контактные данные на E-mail: mag@meblidarom.com.ua. Наши менеджеры с Вами свяжутся.


Гарантия

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя.

Для того, чтобы осуществить гарантийное обслуживание товара, Вам необходимо предъявить представителю магазина чек об оплате товара, фото заводской этикетки товара или паспорта изделия.


Обмен или возврат в течение 14 дней:

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, при следующих условиях:

  • заводская упаковка не повреждена, сохранены фабричные ярлыки, наклейки,
  • сохранен товарный вид и потребительские свойства,
  • товар не использовался, не подвергался сборке (монтажу).

Возврату не подлежат следующие товары :

  • матрасы, (пір'яно-пухові вироби, білизна постільна)
  • постельное белье, (білизна постільна)
  • подушки, (пір'яно-пухові вироби, білизна постільна)
  • одеяла, (пір'яно-пухові вироби, білизна постільна)
  • товары, которые изготавливались под заказ

С перечнем товаров не подлежащих обмену или возврату можно ознакомиться тут.


Возврат товара не в гарантийном случае, происходит за счет покупателя.

Возврат денежных средств происходит с вычетом стоимости доставки, на протяжении 14 дней после получения Вашего заказа нашим складом.

Если наш отдел по возврату товара обнаружит выше перечисленные нарушения, товар не будет забран нами с отделения Новой Почты и Вам не будут возвращены денежные средства. 


В случае отказа от товара который, не изготавливался под заказ по личным причинам покупателя (передумали, не могу принять, уезжаю...)  - предоплата возвращается в течении 14 дней


Обязательно сохраняйте заводскую упаковку и фабричные стикера до момента полной сборки мебели. Рекламации без фото заводских стикеров приниматься не будут!!!


В случае брака или нехватки деталей вышлите фото фабричной этикетки, фото деталей (если они есть) и перечень деталей согласно инструкции.


Дефектами не являются:

Незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кож.

Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).

Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.

Отклонение от габаритных размеров ± 2-3 см на одно Изделие (согласно ГОСТ 19917-93).

Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.