График работы Call-центра: В будние дни с 9:00 до 18:00; Суббота с 10:00 до 17:00; Воскресенье: выходной.

Возврат и обмен

Возврат товара:

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.

Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь в том, что:

  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей (не повреждена наружная упаковка)
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Возврат товара не в гарантийном случае, происходит за счет покупателя.

Возврат денежных средств происходит с вычетом стоимости доставки, на протяжении 14 дней после получения Вашего заказа нашим складом.

Если наш отдел по возврату товара обнаружит выше перечисленные нарушения, товар не будет забран нами с отделения Новой Почты и Вам не будут возвращены денежные средства.


Товары которые не подлежат обмену или возврату: (см. постановление)

  • Матрасы, наматрасники, подматрасники - (пір'яно-пухові вироби, білизна постільна)
  • Белье постельное - (білизна постільна)
  • Заказные товары (по индивидуальным параметрам) и под статусом на нашем сайте (под заказ)
  • Ткани
  • Товары в аэрозольной упаковке
  • Собранные или поврежденные после покупки товары.

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005

Для ремонта, обмена, возврата товара или денежных средств, необходимо отправить заявление, таким образом:

Отправить на электронную почту mag@meblidarom.com.ua заполненное заявление на возврат товара, так же прикрепить копию паспорта. 

Товар подлежащий возврату/обмену можем принять по следующему адресу:

г. Днепр "Новая Почта" Отделение №15: Адреса: просп. Праці, 9

Получатель: Мебельний (Іванов М.М. 0667173371)

Телефон получателя: 0667173371


ВНИМАНИЕ!

  1. После отправки товара в обязательном порядке необходимо перезвонить по телефону : 067 582 82 10 и сообщить номер декларации.
  2. Пересылка товара в ремонт или замена по гарантии производится за счет компании "Меблі Даром" только в одном случае: если с момента покупки товара не прошло 30 дней
  3. Просим обратить Ваше внимание что в случае задержки доставки товара который делается "под заказ"  денежные средства возвращаются не раннее чем через 10 рабочих дней после окончания оговоренного срока в момент внесения предоплаты.Такие условия связаны с тем, что в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств во время производства, требуется определенный период для возврата предоплаты с производства, либо выполнения заказа в полном объеме.

Во всех остальных случаях отправка товара производится за счет покупателя. 

Посылки, пересылка которых не оплачивается покупателем, нами получены НЕ БУДУТ.


Обязательно сохраняйте заводскую упаковку и фабричные стикера до момента полной сборки мебели. Рекламации без фото заводских стикеров приниматься не будут!!!

В случае брака или нехватки деталей вышлите фото фабричной этикетки, фото деталей (если они есть) и перечень деталей согласно инструкции